среда, 22 июня 2016 г.

...what makes me myself?






What makes me myself?  Сложно подобраться к фундаментальным основам своей души. Трудно вычленить из своей повседневной жизни именно тот список аспектов-вещей,которые и составляют ёе движение. Мы не часто задумываемся над тем, что в тот или иной момент осчастливило или просто обрадовало нас, а зря. Теряя из виду именно эти "мелочи", эти моменты, вещи, мелодии, движения, мы теряем и частички себя вместе с ними, ищем счастье, где не должны его найти, не находим и потом страдаем, хотя, на самом деле, оно было так удивительно близко.

 Я задумалась над эти вопросом, ярко красующемся в виде названия сегодняшнего поста. Что же делает меня мной, мною счастливой? Хорошо, давайте подумаем, а точнее возьмусь за голову я и постараюсь хорошенько встрясти свои собственные фундаменты, чтобы помимо трогающей за душу лирики  сделать что-нибудь действительно существенное.
Сложно ли мне далось? Я не привыкла врать, не люблю врать и не буду, как бы поэтично не звучала фраза "долгие часы я просидела в раздумьях" на это дело у меня ушло максимум  минут 10. Возможно,  собранность и склонность к рассуждениям сыграли здесь свою роль, трудно сказать, но вот что собственно я имею и чем спешу скорее с Вами поделиться.

 Моя любовь:

Фантазия- не покидает меня даже в сию самую секунду.
Музыка- душа моя в нотах.
Солнце  - ни дня без него, правда, ни минуты.
Социальные сети- куда без признаний, здесь уж моя слабость.
Камера- ловить моменты и видеть красоту вокруг без остановки.
Танцы- поэзия движений.
Учеба- я, правда, учу каждый день что-то новое и рада этому.
Мода- искусство и красота < эстетический оргазм >.
DIY- люблю творить.
Улыбки- на себе и людях.
Спорт- домашние тренировки <самосовершенствование>.
Готовка- чем не искусство?
Овощи и фрукты- объединение с природой.

А что делает счастливыми Вас, друзья? Мне не терпится узнать. Ну а пока, заклинаю закрыть крышки ноутбуков и вернуться в реальную жизнь, там и правда ждет много   интересного, стоит только захотеть, по-настоящему захотеть это увидеть.

С Вами была Дарья. Пока-пока!  


Комментариев нет:

Отправить комментарий